понедельник, 21 января 2008 г.

Два мира

Человечество делится на два мира: мир обычных людей и мир магов. Эти миры, сосуществуя вместе в одном пространстве, разительно отличаются друг от друга. Используя те же слова, что и простые смертные, маги умудряются общаться между собой на только им понятном языке.

Не все маги осознают себя таковыми. Я, например, совсем недавно осознала свои магические способности, хотя применяю их уже давно. Просто для меня это вполне нормально и мне казалось, что так умеют все. Но, столкнувшись с непониманием со стороны обычных людей элементарных и очевидных с моей точки зрения вещей, я поняла, что живу в мире магов, а, перебрав всех моих знакомых, увидела, что все окружение, не считая соседей, состоит из видящих, экстрасенсов, шаманов и целителей.

Один мудрый человек сказал однажды, что магия – это непознанное. Нечто познанное нами перестает быть магией и становится для нас реальным и обыденным. То есть то, что является привычным для одних людей, для других является магией. Так что магия - понятие относительное, а магом можно назвать любого, вставшего на путь познания Вселенских законов.

Чем еще отличается маг от простого человека? Обычный человек живет по шаблону, навязанному ему обществом и воспитанием. Он бегает по кругу, с ним происходят одни и те же неприятности, он жалуется на жизнь и обвиняет в своих бедах кого угодно, только не себя. Маг же каждое событие рассматривает как учебную ситуацию и понимает, если он извлечет из нее правильный урок, то подобное событие просто не повторится, а придет что-то новое. Поэтому жизнь магов гораздо более интересна и разнообразна. И у магов не случаются неприятности, просто в результате некоторых событий они обнаруживают свои слабости, проработав которые, маг обретает еще большую силу и могущество. То есть то, что с точки зрения обычного человека является неприятностью, для мага – благо, Дар Судьбы. А представляете как приятно жить в мире, в котором вы получаете только Дары и Силу? Но чтобы получать эти самые Дары, надо постоянно учиться. Настоящий маг учится всю жизнь и до конца дней своих сохраняет уровень восприятия ребенка. А ребенок, вы знаете, способен перерабатывать огромные количества информации и всегда открыт для восприятия нового.

В этом блоге я хочу выставить на всеобщее обозрение мир, в котором я живу. Надеюсь, что заглянув в него, каждый найдет что-то полезное для себя. В этом и будет выражаться моя благодарность Вселенной за те Дары, которые она мне преподносит и Силу, которой она меня наделяет.

13 комментариев:

  1. Мне очень понравился твой блог (материалы на нем)! Ты хорошо пишешь: искренне, открыто и легко читаемо. А самое гланое,
    видно, что человек сам много пережил и берет знания из своего опыта. У твоего блога прекрасная, светлая и добрая энергия!
    Жалко только, что материалов пока мало. Так что желаю тебе писать еще и наполнять этот сайт как можно быстрее, очень
    интересно читать! Творческих успехов и свершений на Пути!

    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!
    Большое спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная статья.
    Особенно интересно мировоззрение автора.
    С удовольствием прочту весь блог...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарий! Очень приятно:)) Надеюсь, понравится и все остальное.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная точка Зрения. мне она показалась неким обобщением всех мелочей. так сказать сложенной красиво картиной.)

    ОтветитьУдалить
  6. Дамила,на вашем блоге пpекpасная инфоpмация! Я очень pада что откpыла её для себя! Спасибо вам)
    Пpочитав эту статью, я пеpвый pаз по-настоящему задумалась о существовании pазных миpов. Конечно, всё это было и pаньше, но оставалось на уpовне увлечений...
    у меня есть один вопpос, если миp состоит из обычных людей и магов, как маги могут понять что являются таковыми? Заpанее спасибо)
    _Pей_

    ОтветитьУдалить
  7. Не все маги понимают, что они - маги. Бывает, что вокруг человека происходят странные вещи, но странные они для обычных людей, а для него привычны, он думает, что у всех так и удивляется, и не подозревает, что сам раскручивает события, которые вокруг него происходят.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте
    Мне 13 лет учусь в 9 классе но я хочу стать магом различия между магами из сказок и реальными магами вполне понятно но из статьи *Как стать магом* ничего не понял прошу совета в моём нелёгком пути и прошу указать какие-не будь конкретные пути развития способностей и вообще если они у вас. Кроме того я хочу прочитать книгу Пасюс Практическая магия
    Дмитрий

    ОтветитьУдалить
  9. Я не знаю что посоветовать. И так старалась писать как можно проще. Если не понятно, то значит не дано или рано этим заниматься.

    ОтветитьУдалить
  10. Не становись магом. Просто буть им. Возьми за основу фразу: попытка не пытка... И действуй по ней:-) все таки ж попытка не пытка

    ОтветитьУдалить
  11. Дамила, я тут осознала, что многое я уже знала и сейчас освежаю помять. на счет кристала, я знаю где он, какой он, но раньше я его воспринимала не как кристал, а как свет.но думаю одно от другого не сильно отличается ( лишь образом восприятия личностью). так о чем это я? я хотела сказать Вам спасибо, не буду говорить за что ^^вы сами знаете, за что я могу быть благодарной.
    Joe

    ОтветитьУдалить
  12. Я кристалл в качестве примера привела, для образности. Там Свет и есть. Можно было вместо кристалла и лампочку в пример привести:)

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу предупредить всех девчонок о неком сайте мошенников, шарлатанов, вымогателей! Это сайт Круг магов, http://xzh000.ru - шарлатаны! Полный лохотрон и развод на деньги! Они спева себя позиционируют как оплата по результату, говорят что магией занимается вся семья,это девушка, ее брат и отец. Я повелась на их красивую саморекламу в интернете, позвонила по указанному на их сайте шарлатанскому телефону 8-985-270-50-77 , но и написала ещё на почту и выслала фотографии. По телефону девушка стала меня мастерски прогруживать и разводить, что они сделают куклы вуду, что результат будет через 13 дней, стоить работа будет всего 6000 рублей, и если я не приеду к ним на прием составим какие то договоры, то работа будет стоить 50% как предоплата. Я сама живу в Москве, и сказала что на прием я готова прийти. Девушка мне сказала что прием пока не возможен, потому что им срочно надо куда то уезжать, и сказала что бы я деньги отправила им сразу. Я сказала что подумаю и положила трубку. Вроде бы и забыла об этом, но как я говорила ранее , что писала им на почту. Проверив свою почту, увидела что письмо написал мне какой то Ярослав "Ворон", с их шарлатанской почты x@xzh000.ru Скажу честно, ведут они переписку долго, разводят мастерски - настоящие мошенники своего дела. Берут лохов количеством, мол и услуги дешевые, и результаты быстрые. Только результаты их никто никогда не получит. Я решила подыграть этим аферистам, и написала вымышленую историю, и выслала левые фотки разных людей из соц. сетей, на что мне был дан ответ что 100% сделают приворот, они все увидели по фото, меня "любимый" любит, и что вернут они его мне в ближайшие сроки. Я позвонила им и сказала что они обманщики, и рассказала им подробно их развод,но милая девушка по телефону ,строящая из себя опытного мага, превратилась в истеричку, которая стала орать что мои фотографии выложит в интернет, что сделает мне порчу и я сдохну. Потом у нее выхватил трубку какой то пьяный мужик - видимо тоже "Темный маг" из их шайки, и стал поливать меня матом, и таким матом, что уши в трубочку завернуться. Хорошо что я не выслала им деньги, шарлатаны сами себя выдают.

    ОтветитьУдалить