воскресенье, 27 января 2008 г.

Стоит ли помогать людям

(Ответ на комментарий)

Сегодня у меня радостный день – я получила первый комментарий от девушки Наташи, в котором услышала просьбу помочь разобраться, хоть она и не прозвучала так явно. Для меня очень важны ваши отклики. Это дает мне уверенность в том, что я не зря начала обнародовать знания, полученные в процессе моего становления. И еще, читая комментарии, я вижу, насколько понятно я могу донести до людей свою мысль. Дело в том, что до недавнего времени я искренне считала, что все, что знаю я, знает фактически каждый, идущий по пути духовного развития. Я благодарна своим друзьям за то, что они раскрыли мне глаза и тем самым раскрыли новые возможности для моей реализации.

"Я понимаю прозрачных магом как нечто равновесное между злыми и добрыми. Верно? Если конечно существуют добрые маги. Однажды один человек, называвший себя светлым магом, сказал мне: "Никогда никому не верь! Светлых не бывает. Есть те, которые в данный момент в ту или иную сторону склоняются. Как белые могут совершать злые дела, так и чёрные могут совершать добрые дела, всё зависит от цели!" Это моё отношение к магам."

Наташа, прозрачный маг – это не равновесное между добрыми и злыми, это гораздо более высокий уровень. Он стоит НАД всеми. Прозрачный маг исправляет то, что «натворили» и черные, и белые, и колдуны, и просто люди. И черные, и белые маги работают на людей и для людей, а прозрачные работают на Вселенную, а значит и на Человечество, так как оно является частью Вселенной. Прозрачные маги – это представители Вселенной на Земле.

В качестве примера могу привести графа Сен-Жермена. Не многие знают, что он когда-то творил историю. Он дружил с королями, различными высокопоставленными лицами и делал все возможное, чтобы не допустить войны на Земле. Он всегда был там, где «тонко», где вот-вот «порвется» и нарушит шаткое равновесие, что может привести к необратимым последствиям. Он предотвратил не одну войну. Это благодаря ему на российский престол, вместо своего сумасшедшего мужа, села Екатерина II. Кто знает, какой бы сейчас была Россия, если бы он не организовал и не профинансировал этот переворот.


Граф Сен-Жермен много сделал для человечества. Какую то часть его работы люди смогли увидеть и оценить, но мы не знаем то, что скрыто от нас за пределами физической реальности. Это как айсберг, большая часть которого скрыта под водой. При его жизни о нем ходили легенды как о величайшем маге. Он – один из Бессмертных. Ходят легенды, что граф Сен-Жермен прожил около 300 лет, при этом он всегда выглядел молодым.

Бессмертные – это не те люди, которые никогда не умирают, а те, которые покидают свою телесную оболочку тогда, когда они завершили здесь свою работу. Но они не покинули Землю. Они постоянно с нами, наблюдают и помогают людям, идущим на пути к Знанию.

Граф Сен-Жермен – один из Вознесенных Владык. Все Владыки были когда-то людьми. О некоторых мы слышали – это Иисус Христос, Эль-Мория, Серапис Бей, Архангел Михаил, Кутхуми, Заратустра, Гаутама Будда и многие другие. Информацию о них можно найти в Интернет. Как я предполагаю, прозрачная магия – последняя ступень развития человека на Земле перед тем, как он вознесется.

Белые маги есть – это те, кто хотят делать добро, но у них недостаточно знаний, чтобы избегать ошибок. Но они тоже учатся.

На самом деле, с точки зрения Вселенной, зла нет. Есть эволюция. Зло есть только с человеческой точки зрения.

Представьте что тело – это Вселенная, а каждая ее клеточка – человечки. Старые клетки, которые уже не могут выполнять свои функции, отмирают и выводятся организмом. Ученые говорят, что человек полностью обновляется в течение двух лет, т.е. получается, что в человеческом теле нет ни одной клеточки, которая старше двух лет. Тогда почему же мы стареем? А потому что каждая клеточка запрограммирована на старение. Клетки образуются в нас путем деления, то есть старая клетка передает новым всю «информацию», которой обладает, а также, информацию о том, что она уже совсем не юная. Вспомните клонированную овцу Долли, которая в молодом возрасте уже обладала всеми старческими болезнями овцы, из клеток которой она произошла.

А если вы хотите продлить молодость? Вы начинаете чиститься, голодать, и заниматься другими оздоровительными техниками. Но этого мало. Надо, чтобы клеточки поняли, что они могут не стареть. Для этого необходимо перепрограммировать свое подсознание и, таким образом, перепрограммировать «подсознание» клеточек. И вот началась «духовная работа» с ними. Вы для них – Бог и вы заинтересованы в том, чтобы они в вас верили, ведь от этого зависит ваше собственное развитие. А клеточки ваши разделились на верующих, неверующих и различных магов, черных и белых. Но для вас все они, какие бы ни были, и хорошие, и плохие – все равно ваши, это часть вас, вы не можете вырезать из вашего тела и выбросить всех, кто тормозит ваше развитие. Они сами вымрут и покинут его тогда, когда очень сильно начнут тормозить вашу эволюцию, потому что, если уж вы вознамерились эволюционировать и приложили для этого соответствующие усилия, то вас уже никто и ничто не остановит, тем более то, что находится внутри вас. «Белых» с каждым разом будет все больше и больше, самые продвинутые будут становиться «прозрачными», клеточки ваши начнут эволюционировать, и вы вместе с ними. А в результате этого замедлится старение организма.

Так и Вселенная – если она эволюционирует, никто не может этому помешать. Борьба добра со злом – это на самом деле такое копошение, в результате которого мы все равно эволюционируем. Просто кто-то раньше, а кто-то позже осознает это и бросает заниматься глупостями.
«Я поняла что мир - это большое полотно и все мы - это рисунок этого полотна. И если извлечь хоть одну ниточку из этого полотна, то в нём появится маленькая дырочка и со временем всё полотно распустится. И я поняла, насколько важен каждый человек в этом мире. Потому что все мы составляем единый узор этого мира».

Красивый образ! Мне он очень понравился. Да, мы все важны для Вселенной, и плохие, и хорошие, и белые, и черные. Она всех нас любит, какими бы мы ни были, так как мы – ее часть. Только в некоторых из нас проснулась ответная любовь, а в некоторых – еще нет. Осознав это однажды, я поняла, что помощь человеку должна выражаться не столько в решении его бытовых или житейских проблем, сколько в его становлении как духовной личности.

«Я пришла к выводу, что я согласна с тобой во многом. Очень часто, пытаясь сделать доброе, мы приносим больше зла. Но я до сих пор так и не поняла, как поступать, когда ты видишь, что кто-то нуждается в твоей помощи, и как определить какой будет результат твоей помощи. Становится ясным только тогда, когда уже это произошло. Я до сих пор этому не научилась и наступаю на одни и те же грабли».

Я согласна, что очень сложно определить, во что может вылиться наша помощь. Я думаю, в первую очередь, мы должны помочь себе, а не искать точку приложения наших альтруистических усилий вовне. Займитесь собой, своим развитием, очищением своего сознания, сконцентрируйтесь на себе, и когда с вами начнут происходить перемены, Вселенная сама пошлет к вам людей, которым вы сможете помочь.

Но реальная помощь часто выглядит не очень красиво со стороны. Иногда, чтобы помочь, надо отказать в помощи. Это звучит абсурдно, но это так. Людям свойственно решать свои проблемы за счет других. Не скрою, я и сама так поступала когда-то. Возможно, и сейчас иногда так поступаю, неосознанно. Но я благодарна тем, кто вовремя сбросил меня со своей шеи и этим самым дал толчок моему собственному развитию.

Иногда, чтобы человек задумался над своим поступком, надо его оттолкнуть. У меня были такие ситуации. Я помню, как минимум, две в своей жизни. Возможно, это было жестоко, но это дало положительные результаты. В ответ я услышала только спасибо.

И меня тоже отталкивали. Было обидно. Злилась, плакала, а потом находила, в чем была не права и благополучно разрешала ситуацию. И сейчас я благодарна тем, кто заставил меня задуматься, ведь, если бы не они, я бы не была тем, кем сейчас являюсь.

Чтобы научиться помогать людям, а этому действительно надо учиться, человек должен выработать в себе умение различать. Проблема – это то, что отражает наше внутреннее состояние. Нельзя убрать проблему извне, не убрав ее изнутри. Если вы поможете человеку разрешить какую-то бытовую или житейскую проблему, вы избавите его от нее лишь на время. Его внутренняя проблема притянет к себе точно такую же. Помогать людям таким образом – мартышкин труд. И даже хуже – вы тормозите его собственное развитие, он учится не искать решение своих проблем внутри себя, а решать их за счет других.

Но иногда помощь в решении чьих-то бытовых проблем, помогает ему в духовном развитии. Есть такой человечек, которому я очень благодарна за то, что она всегда дает мне денег взаймы. Она является для меня как бы буфером между миром физическим и миром духовным. Благодаря ей я могу посвятить больше времени медитации, когда чувствую, что мне необходимо совершить прорыв в своем развитии в какой-то определенный срок, а летом позволяю себе пожить на своем любимом месте силы. Но я, также, понимаю, что отсутствие денег в нужном количестве и в нужное время – это, в первую очередь, моя проблема, и я работаю над ее решением.

Чтобы понять, каким образом можно помочь человеку, надо очиститься от стереотипов о добре и зле, которые навязало нам общество, а для этого нужно много работать над собой. И не бояться ошибиться, ведь на ошибках мы учимся. И самое главное – помнить, что какие бы ошибки мы не совершили, Вселенная все равно нас любит и спешит нам помочь, надо только попросить.

10 комментариев:

  1. Дамила, добрый день!
    Вы пишете:"Но я, также, понимаю, что отсутствие денег в нужном количестве и в нужное время – это, в первую очередь, моя проблема, и я работаю над ее решением"
    Не могли бы вы поподробнее рассказать, что это за проблема? Дело в том, что я тоже часто сталкиваюсь с подобной проблемой и не могу понять: что я делаю неправильно, что деньги не идут ко мне? Я много работаю, планирую бюджет, но все равно, как назло: то непредвиденные расходы, то недоплаты...Я не правильно думаю? Что мне нужно изменить в себе?
    Большое спасибо за ответ,
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер Ольга!
    Я расскажу о своей проблеме в следующем посте. Если успею, то помещу сегодня, если нет - завтра вечером.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Дамила.
    Мне статья понравилась Ваша.
    Добавлю лишь народное, к тому что написала Ольга: "Трудом праведным, не наживешь палат каменных".
    Так что у Ольги все ок.
    На сколько по Вашему, Дамила, верна эта народная мудрость и в каких уровнях(параллелях мира)?
    + "Было бы здоровье - остальное будет".
    Люди часто добиваясь "денег", продают либо здоровье, либо совесть, либо еще чего.
    Где то(что то) прибыло, где то(что то) убыло.
    Не прав, в чем?
    "Я лишь могу указать тебе дверь, выйти ты должен сам" - фильм "Матрица", так по моему фраза Морфиуса(звук на ПК не пашет, так бы уточнил).
    Владимир.
    katana76way@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир, я с Вами полностью согласна в том, что люди, как правило, продают либо здоровье, либо совесть. Я еще в 23 года получила очень хороший урок, потеряв здоровье, потому что не могла отказать начальству и часто работала сверхурочно. У меня настолько ослаб иммунитет, что заболевание пневмонией принесло осложнения, выбившие меня из колеи нормальной жизни лет на 10. И сейчас, я стала здоровой, и даже сверхздоровой только благодаря тому, что много над собой работала. А тогда я поняла, что три года моих «трудовых подвигов» привели к тому, что несколько лет я могла работать только там, где работают пенсионерки, и то с многочисленными больничными с постельными режимами, доходившими до нескольких месяцев в год. С тех пор я научилась продавать свое время, а не здоровье. Но люди, вокруг, я заметила, как раз-таки и продают свое здоровье. Что касается «палат каменных», может они кому и нужны…для престижу…Но стоят ли они того, что в них вложили? И вообще, этот ажиотаж вокруг денег… Мне они нужны настолько, насколько способствуют моему духовному развитию. В тот мир денег с собой не унесешь…

    ОтветитьУдалить
  5. А фраза Морфиуса классная. Когда мне задают вопрос ученики за какое время они могут выучить английский, я им говорю, что все зависит только от них. Я могу только объяснить грамматику, а словарный запас в их память вложить не могу, и даже если я буду делать домашние задания за них, я не улучшу этим их знания.

    ОтветитьУдалить
  6. На основе психологии наверняка есть методики сжимающие сроки обучения - именно касаясь словарного запаса. Прошивка.
    http://www.inoekino.ru/review.php?id=108 - "Вода/Великая тайна воды". Это фильм. Вода обладает памятью. А люди водные организмы.

    ОтветитьУдалить
  7. Дамила, полностью с Вами соглашусь относительно того, что лучше продавать своё время, нежели здоровье.
    Но так же можно ничего из этого не продавать. Как лет 15 назад мой наставник сказал "Мир настолько сложный, на сколько и простой. И чем сложнее проблема, тем проще может быть решение", так я и стараюсь придерживаться этого так сказать закона. И знаете, жизнь действительно стала работать на меня. Я уволился с работы и при этом моё финансовое положение от этого только улучшилось. У меня масса свободного времени, которое я могу потратить на себя, а не на кого-то.

    Что же относительно темы поста "Стоит ли помогать людям" - думаю не я один неоднократно убеждался в истинности пословицы "не твори добра, не получишь зла". Тут конечно каждый случай индивидуален.

    ОтветитьУдалить
  8. " жизнь действительно стала работать на меня". Я сейчас тоже самое чувствую. Как-то так получилось, что перестала думать о прошлом и будущем, живу настоящим и все, что мне в этом настоящем необходимо, приходит само.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так и было всегда, просто ты только проснулась и научилась видить э- ТО))))
      Аддуб.

      Удалить
  9. Я постоянно помогаю своему брату.Ему уже 60 лет. Помогаю ему материально решать его проблемы. Но одни проблемі решаю, появляются другие. Как мне быть, ведь у меня семья, нужно думать и о них.

    ОтветитьУдалить