понедельник, 21 января 2008 г.

Как можно управлять людьми

Управлять людьми можно, но никому делать этого не советую потому что, пытаясь воздействовать на людей, вы идете против законов Вселенной. А Вселенная – это такая мощь, она легко раздавит вас как букашку, если вы ей очень помешаете. Как? Инсульт, инфаркт, рак, наконец… И все! Вы здесь не жилец!

Каждая душа воплощается в различных телах чтобы пройти свой эволюционный путь. И все силы в Мироздании работают чтобы выстроить этот путь, расставить знаки-указания и взлелеять каждую душу. Ни один человек не родился на Земле случайно. Он пришел сюда чтобы выполнить определенную программу, чему-то научиться, что-то понять. И вдруг на его пути встает некто пытающийся разрушить эту стройную систему, заботливо выстроенную Ангелами и Небесными Наставниками. Как вы думаете, за чей счет все будет восстанавливаться? Кто обычно платит штрафы за нанесенный ущерб? Тот, кто его нанес. А теперь попытайтесь взглянуть другими глазами на свою жизнь, здоровье, события, происходящие с вами. Всё ли у вас в порядке? Всё ли удовлетворяет вашим желаниям? Счастливы ли вы? А может быть в вашей жизни что-то не так, как вам хотелось бы, потому что вы нарушаете Вселенские законы?


Управлять людьми очень легко, надо только знать их слабости. Я называю эти слабости «кнопочками». Их надо просто увидеть и понять к каким действиям может привести нажатие той или иной кнопочки. Слабости людей очень похожи и большая часть людей легко предсказуема. Здесь даже не надо обладать каким-то особым видением - ваша внимательность и наблюдения многому вас научат.

Кнопочки – это различные страхи, желания, эмоциональные привязки. Например, использовав страх перед смертью, какой-нибудь шарлатан-целитель может без труда подсадить на свое «лечение» любого человека, боящегося смерти. А как легко можно эксплуатировать человека, боящегося потерять работу. Он будет радостно гробить за копейки свою жизнь и здоровье. Ну как же, у него есть работа… А реклама? Думаете, рекламные компании не используют ваши слабости? Вы даже не замечаете как люди, которых вы никогда в жизни не видели и, возможно, никогда больше не увидите, запросто ковыряются в вашем подсознании.

Гордыня, жажда власти, страх показаться смешным, желание казаться умным, привязки к вещам, людям, эмоциям… Я перечисляю это не для того, чтобы вы искали все это в других людях, а для того, чтобы нашли эти кнопочки в себе, избавились от них и стали неуязвимыми. Этого и хочет от вас Вселенная и в этом она готова вам помочь. Работая таким образом над собой, вы шаг за шагом начнете продвигаться на пути магов, обретая Силу и Могущество.

Я была еще совсем юная, когда научилась обнаруживать «кнопочки» у людей. Я легко манипулировала людьми. Они были для меня чем-то вроде фортепьяно, нажимая на кнопочки-клавиши, я играла свою музыку, добиваясь от них всего, чего хотела. Я смело влезала в любые опасные ситуации, общалась с опасными людьми и ничего не боялась – все было под моим контролем. Я властвовала над их умами и получала от этого огромное удовольствие. Но эта опасная игра привела меня к серьезной болезни.

В 23 года, после перенесенной мною пневмонии, я получила осложнение на сердечно-сосудистую и эндокринную системы и стала просто-напросто медленно угасать – Вселенная начала методичную работу по моей нейтрализации. В то время я, конечно, этого еще не понимала. Силы, капля за каплей, меня покидали и я постепенно начала превращаться в овощ – энергии не оставалось не только для того, чтобы работать, но даже на желания и эмоции. Я могла сидеть, часами уставившись в телевизор, абсолютно не понимая того, что там показывают – очень трудно было сосредоточиться. Непонятно, правда, зачем я этот телевизор вообще включала.

Врачи ничем помочь мне не могли, или же не хотели. Кто-то, правда, попытался объяснить мне доступным языком, что гормональная и сердечно-сосудистая системы у меня в таком состоянии, что впору было позавидовать семидесятилетним бабушкам. Я поняла, что умираю, но умру не сразу, а процесс этот растянется на несколько лет. Я чувствовала дыхание приближающейся смерти и отчаянно хотела жить. Я ведь еще такая молодая…Что делать? К кому обратиться за помощью?

К счастью, Вселенная дала еще один шанс, направив меня к человеку, который хорошенечко промыл мне мозги и дал хороший пинок в мягкое место, задав необходимый вектор движения на пути к Знанию. Он мой спаситель и избавитель, и я всегда буду благодарна ему за это. И я всегда буду благодарна этому миру, этой планете и Вселенной за то, что я получила самый главный урок в жизни – не мешай работать Вселенским силам, не нарушай законов Мироздания.

18 комментариев:

  1. А шитаеца управление жывотными управлением душой?

    ОтветитьУдалить
  2. Никак.Просто если теоретически научица ето делать,не будит ли вселеная за ето мне...делать што то плохое?

    ОтветитьУдалить
  3. Смотря как. Если Вы хотите телепатически научиться с ними общаться и передавать свою просьбу, то не будет. Телепатический контакт с животными возможен. Они лучше людей владеют телепатией, во всяком случае кошки и собаки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, я вон кобелю своему телепатически, и не телепатически говорю спать иди, а он, зараза, игру новую придумал - я тебе игрушкой в бок тыкаться буду, а ты - терпи...

    Людьми управлять - вообще, достаточно попросить6"Вася, передай мне соль, пожалуйста" - и все, Вася выполняет твое поручение. А то обычно в "управлять" навкладывают всяких тайых смыслов, управлять без слов - тоже просто, сидишь перед Васей, и со звуком ээ-ээ-э тянешься к солонке, он сам тебе ее передаст. Заставить человека сделать то, чего он не хочет - практически не реально, зато обычно просто подтолкнуть его, чтобы он ЗАХОТЕЛ сделать то, что тебе надо. Тогда человек, управляя сам собой, делает это, и никакой мсти Вселенной ;)

    Другими словами - нужно управлять не людьми, а их желаниями.

    Павел Белов.

    ОтветитьУдалить
  5. Управлять желаниями - значит заставить заставить плясать под свою дудку, а не под дудку Вселенной. Так что "мстя" - будет. Это не мстя, а отключенность от ее энергий, то есть "голодный паек".

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и у меня такое случилось. Пыталась изменить то, чего нельзя никак. Шла наперекор всем законам. Из-за чего долго болела. С болезнями дурь вышла. Но сил никаких нет. Усталость от жизни не покидает меня. Ничего не хочется. Раньше наивность и вера были моим стимулом. Сейчас знание угнетает веру. Слишком много негатива вокруг. И пустота, бессмысленность. И чувство бесконечности...и неизвестность. Что дальше?

    ОтветитьУдалить
  7. Сейчас много негатива, но и позитива становится все больше и больше. Каждый живет в мире, который ему соответствует по вибрациям. У меня и моих друзей вокруг один позитив - люди встречаются хорошие, все идет само в руки, желания исполняются и, когда появляется возможность выглянуть "в окошко" из своей жизни в другую, которая разворачивается здесь же, на нашей планете, то возникает состояние небольшого шока, и тогда я в очередной раз вспоминаю слова своей подруги: "Мир сейчас как слоеный пирог. Физически мы вроде живем в одном пространстве, но энергетически - в разных". Она эту картину в метро увидела, когда шла в потоке людей и образ через слова передала мне так, как будто я увидела это своими глазами. Люди из разных слоев "пирога" фактически не контактируют друг с другом... и в каждом "слое" происходят свои события. А недавно один из моих знакомых сделал открытие: "Оказывается рай находится на Земле!!!" Это открытие привело его в дикий восторг, потому что он здесь нашел свой рай! Мне кажется, Вам надо начать поиск пути в свой рай...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за совет Дамила:) очень подбодрила. Буду искать его в этом слоеном пироге:) найду слой себе по вкусу. Буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи вам!!! Если понадобится помощь, обращайтесь.

    ОтветитьУдалить
  10. Дамила, благодарю Вас за то что делитесь тем что знаете.

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно получать благодарности:))

    ОтветитьУдалить
  12. здравствуйте позвольте с вами не согласиться все намного проще и сложнее управляя людьми природными явлениями энергией . хотя предыдущие исходит из последнего ,вы тоже участвуете в процессе мироздания , наш пирог состоит не только из множества энергий но и из множества я -высшее , низшее ,хотя это тоже одно и тоже , путь мага это познание себя своей вселенной множества экспериментов , самый главный враг мага это страх, вот тут ловушка . А делать можно что угодно если это не противоречит твоей совести , т.к. подобное притягивает подобное .

    ОтветитьУдалить
  13. а можно как-нибудь связаться с ангелом?Или вызвать его?

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно можно. Можно разговаривать с ним, но чтобы услышать его, надо быть готовым. Не все могут слышать своих ангелов, или принимают за ангелов различных шептунов. Можно задать вопрос и ждать знаков. На первых порах обычно получается только такое общение.

    ОтветитьУдалить
  15. Читала статью с интересом и соглашалась с автором до того как наткнулась на следующие строчки: "Гордыня, жажда власти, страх показаться смешным, желание казаться умным, привязки к вещам, людям, эмоциям… Я перечисляю это не для того, чтобы вы искали все это в других людях, а для того, чтобы нашли эти кнопочки в себе, избавились от них и стали неуязвимыми. Этого и хочет от вас Вселенная и в этом она готова вам помочь. Работая таким образом над собой, вы шаг за шагом начнете продвигаться на пути магов, обретая Силу и Могущество." И тут я просто поражаюсь... И возмущаюсь. Постараюсь объяснить почему. "Гордыня, жажда власти, страх показаться смешным, желание казаться умным.." - это верно.. Но вот привязанность к людям.. Привязанность к людям - это естественно и обязательно, потому что нам не чужда человечность и эмоции. Люди не привязываются к кому попало, да, иногда они совершают ошибки, привязываясь не к тем людям. Но это не значит, что стоит разорвать контакты, ни к кому не привязываться, не влюбляться в конце концов! Ведь это слабости, любовь, семья -это слабости! Нужно избавиться от всего этого, чтобы стать неуязвимым.. Еще и Вселенная этого хочет видите ли! Я конечно извиняюсь, но это БРЕД, дорогой автор. Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
  16. Обычно привязанность путают с любовью. Это совершенно разные вещи. Любящий не привязывается. Любовь - это не чувство, это особый вид энергии, которой ты делишься, которая изливается из тебя, потому что ты ею переполнен, и любящий легко отпустит любимого, если знает, что с другим человеком ему будет лучше... потому что любит и желает ему счастья. И реальная, настоящая любовь никогда не проходит. Она на всю жизнь. А привязанность... привязался, отвязался... к другому привязался... А почему привязываются? Потому что считают человека, которого "любят", своим. Она моя, он мой... Как он посмел меня бросить/изменить... Рабовладение какое-то...
    И я разве писала, что семья - это слабость?

    ОтветитьУдалить
  17. Продолжение ответа на последний анонимный комментарий в посте "Любовь, влюбленность и зависимость"

    ОтветитьУдалить