четверг, 12 января 2017 г.

Активация кристаллов.

В процессе взаимодействия с людьми и в результате некоторых событий, проявившихся в моей реальности, возникло у меня желание научиться быстро входить в состояние тета с открытыми глазамии и, самое главное, выглядеть при этом вполне адекватной. Начала рыскать в сети в поисках подходящих техник. Между делом, обнаружила возникновение нового эгрегора тета-хилинг. Попробовала их техники. Рабочие. Но, эгрегоров я всегда избегала, так как вляпаться в них легко, а выбраться...в-общем, они сделают все, что могут, чтобы не выпустить. Кто его знает к какому "Создателю" тета-хилеры вылетают. Вообще все эти Боги и Создатели меня очень смущают, особенно те, у которых есть имена. Поэтому я предпочитаю использовать свои техники, которые периодически мне подсовывают мои Наставники, но иногда модифицирую под себя понравившиеся чужие.

В-общем, рыскала я, рыскала, и наткнулась на очень интересный ресурс. Влезла в него с головой, потому что многое из того, что пишет автор блога, очень резонирует с тем, что я обнаружила в процессе своих поисков, и то, с чем не все эзотерики согласятся, а потому я даже  знакомым эзотерикам очень осторожно освещаю свои убеждения. Многие сразу ставят блок - не принимают.

Кроме сорезонирующей информации обнаружила и нечто новое для себя. Хотя, совсем новым это назвать нельзя. В одной из своих статей в "Мире магов" я упоминала кристалл, но использовала его больше как аллегорию. А оказывается, это вполне реальная штука, которая есть почти у каждого из нас, и даже не в одном количестве, только у большинства он в спящем состоянии. И представляет не совсем кристалл в том виде, в котором мы знаем кристаллы. Это просто название. А представляет из себя в действительности то, что автор блога назвал бортовым компьютером. Их может быть несколько, в разных местах, разной формы и качества.

Хотела дать ссылки, но потом передумала, решила, что сначала надо осветить технику безопасности. Но это в другом посте, а в этом я просто хочу рассказать, как я активировала свой кристалл.

В-общем, еще не до конца прочитав статью, я попросила свое Высшее Я показать  мне мой кристалл или активировать так, чтобы я могла его почувствовать. Оно сделало и то, и то. Я увидела в центре мозга молочно-белый кристалл размером с небольшую сосновую шишку и оттуда пошла вибрация, напоминающая вибрирующий телефон с отключенным звуком. Эти ощущения мне давно знакомы, так как в последние несколько месяцев спонтанно ощущаю подобные вибрации в этой части мозга. Они мне нравились, наверное потому что знала, что там идут процессы очищения. Связывала с третьим глазом и ждала когда-же он откроется так, чтобы я начала видеть... а дело, оказывается, в кристалле.

Чуть позже у меня участилось сердцебиение и дыхание как после хорошей физической нагрузки, а на глаза начали наворачиваться слезы. Где-то минут через 40 в районе сердца начал проявляться темно-зеленый кристалл, не совсем прозрачный, матовый. Он большой, больше моей ладони, сплющенный и вытянутый овалом по вертикали. Легла спать и, уже засыпая, увидела как проявляется яркий насыщенный синий прозрачный кристалл в области горла, как раз там, где я в последние несколько дней чувствовала "комок". Связывала это с блоком, всячески пыталась убрать, но он почему-то не убирался. Возможно, это и не блок вовсе, а мои Наставники намеренно вывели меня на вышеупомянутый ресурс, чтобы я своим осознанием осветила работу своих кристаллов.

Уже полдень, ощущения в горле еще не прошли, а дыхание и сердцебиение до сих пор не восстановились. Похоже, работа все еще продолжается.

Фактически закончив писать, собралась идти на попрыгушки (прыгаю на скакалке через день по часу с перерывами), и вспомнила, что как раз недели две как у меня появились ощущения в области сердца, которые я тоже приняла за расшатывание очередного блока. Из-за них мне даже пришлось снизить физическую нагрузку на сердце. Это дело я строго контролирую с помощью секундомера, так как раньше у меня была проблема с сердцем, и с секундомером я чувствую себя гораздо уверенней:) Хотела даже прекратить занятия на время, чтобы не перегружать сердце, но мне рекомендовали этого не делать, достаточно снизить нагрузку. Физическая нагрузка активирует циркуляцию энергии и прочищает энергоканалы.

По горлу и сердцу синхрон, а кристалл в мозге очень давно давал о себе знать, но в последнее время почаще.

Пошла-ка я попрыгаю!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, выскажу свое скромное мнение))
    Комок в горле - это из за напряжения воли. Горловой чакрам связан с волей, и когда воля напрягается - то бывает такое чувство что в горле комок. Но такое происходит обычно, не когда напряжение воли видно по физическому телу, а когда происходит напряжение чистой воли, еще не путанной мыслями.

    Вы зря думаете что у вас везде блоки. Скорей просто вы вошли в кураж, и от этого такое формирование событий и... поэтому кажется что блоки или еще что то. В кураже, в движении человек хуже может дать оценку событиям, и он чаще находит причину для борьбы и устремлений, даже если ее на самом деле нет.

    Вообще на счет блоков и открытий, мы все в чем то заблокированы, но это не блок в том смысле что его надо откупорить и тогда энергия попрет и тогда все будет. Это просто то - что еще не развито. Блоки на физическом уровне и эфирном - решаются с помощью физ. упражнений, разминки и пранаямы или похожим путем. Блоки на более высоких уровнях решаются через психическое развитие, на более высоком - через духовное. Но это процесс поступательный, хотя конечно человеку обычно хочется сорвать куш.

    А что касается видения, то для того что бы оно было абсолютно полноценным, необходимо что бы человек так же абсолютно полноценно был освобожден от физического мира. Физический мир - это нечто вроде визуализации. Вот когда человек почти уснул, но еще не потерял сознание - он может видеть свои визуализации как мир, уходить в них с головой, они для него будут реальными. Точно так же и этот мир, физические и иные ощущения в сущности являются только мыслью, визуализацией. В этом и есть суть истинного ясновидения, когда сознание человека полностью свободно от привязки к этому миру - он волен видеть что угодно, и проникать куда угодно. А к этому миру его привязывает существо живущее в нашем теле вместе с нами (ой, как это звучит странно)), типа нашего двойника, "псевдо Я". Оно на вроде души, похожей природы, и оно является причиной всех инверсий возникающих в уме человека, и причиной большинства ошибок. Но преодолеть его можно только через развитие. Кстати что с нами что то не в порядке, что у нас какие то блоки - это тоже может быть его иллюзиями напускаемыми на нас (на самом деле с нами все в порядке))). Кстати приемы влияния на человека, когда человека говорят какое то проклятье например, и добавляют что то вроде (посмотри на небо, там уже по тебе летает ворона), т.е. какие то логические взаимосвязи и убеждения, и человек сам себя начинает есть - это как раз и есть влияние этого существа. Да.)

    На счет тета состояния - вообще странно что вы выбрали эти слова, ведь бета, альфа, тета - это речь идет о работе мозга, физического тела, а я так понимаю цель стоит отнюдь не физическая. Кроме того, в состояниях сильных замедлений мозга сложно два слова связать, и думать вообще о чем то реальном)) Если речь идет о медитации или восприятии какой то информации - тут явно нужны другие названия (а может и другие техники?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересный комментарий! Благодарю! Про напряжение воли, правда, не совсем поняла. Что это такое? Как еще это можно описать?

      Удалить
    2. и еще, какие техники для восприятия информации вы могли бы предложить?

      Удалить
    3. Ну я мыслю в основном по системе АУМ(дальше скажу об этом). Для меня воля связана с кармическим телом, которое связано с чакрой вишудха - горлом. Да тут можно особо не вдаваться, это не сильно важно. Просто когда воля напрягается, то такое бывает. Воля - это одна из инстанций мышления(если так можно сказать). Получается что импульс спускается с самого верха, проходя через интуицию, потом волю, потом интеллект, потому через эмоции. Т.е. воля это конкретная инстанция, а не просто что то абстрактное. Подробней можете прочитать в книги Ансамбль Универсальных Миров(АУМ сокращенно), Некрасов. Там есть ошибки в этой книги, но в целом все правильно в том что касается методов развития разных тел. Там очень много инфы хорошей по развитию, в 5 главе что ли. Вообщем хорошая книга написанная посвященным.

      Техник для восприятия информации существует много, но все они не идеальны на столько же, на сколько не идеальна способность человека к восприятию. Но вот несколько: 1)нужно остановить вд и "слушать" нужную информацию. 2)нужно убедить себя в том, что ты совершенно не знаешь ничего о нужной информации (даже если человек не знает - он пустоту чем то замещает, надо ничем не замещать, а именно "не знать"). 3)Как вы описывали спросить у Высшего Я, или истинного Я - что суть одно. А можно представить образ какой нибудь, который будет означать истинное Я, и отождествить себя с ним. 4) Вот собственно еще один способ - отождествить себя с объектом или информацией которую нужно узнать, отождествить себя, взяв на себя ответственность за то, с чем происходит отождествление. 5) Следить за своими мыслями относительно нужной информации и как бы замораживать или удалять все лишние мысли. Когда появиться вакуум - нужная инфа сама придет в сознание. 6) Создать ощущение падения или просто какого то резкого провала, во время которого не о чем не получается думать. Это получится с тренировкой. 7) Концентрироваться на истинном Я, пока не всплывет информация которая до этого была нужна. Наверное хватит))))

      Удалить